Автомобили
|
|
StreJloK | Дата: Пятница, 22.05.2009, 21:15 | Сообщение # 1 |
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
| Кто какие любит?
|
|
| |
мастер | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 04:03 | Сообщение # 2 |
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
| мне как всегда Лексус или бугатти
|
|
| |
StreJloK | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 13:56 | Сообщение # 3 |
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
| Buggati Veiron неплохая впринципе, только цена ппц. Да и по России мало где кататься. У нас в городе видел Бугатти ГТ или чето такое.
|
|
| |
мастер | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 16:00 | Сообщение # 4 |
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
| зато лексус много где я видел, мне больше всего его вид нравиться, типа острые грани и обтекаемые опверхности
|
|
| |
StreJloK | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 18:41 | Сообщение # 5 |
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
| Лексус как Харриер прикольный (забыл индекс)
|
|
| |
Лесничий | Дата: Среда, 03.06.2009, 18:26 | Сообщение # 6 |
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
| А я езжу на Шкоде и очень доволен потому что плачу за бензин со своего кармана а он у меня не резиновый
|
|
| |
StreJloK | Дата: Среда, 03.06.2009, 19:26 | Сообщение # 7 |
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
| а у нас в семье - UAZ Patriot Limited
|
|
| |
мастер | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 00:10 | Сообщение # 8 |
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
| У нас лада, за бензин не надо платить как на хамере
|
|
| |
Лесничий | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:40 | Сообщение # 9 |
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
| есть варианты-гибриды. например ренжровер. и жрет мало и прет от души... за электричеством будущее!
|
|
| |
StreJloK | Дата: Вторник, 09.06.2009, 14:17 | Сообщение # 10 |
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
| V81S, не факт! а водородные гибриды?
|
|
| |
мастер | Дата: Вторник, 09.06.2009, 16:05 | Сообщение # 11 |
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
| ХЕХ, водородные немного покатаешься и бууууум!!!!!!!!
|
|
| |
StreJloK | Дата: Среда, 10.06.2009, 12:45 | Сообщение # 12 |
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
| хе. водородные - это значит на сжиженном водороде работают. он безопасен. это-ж те не водород, который в ядерных реакциях юзается.
|
|
| |
Лесничий | Дата: Среда, 10.06.2009, 14:32 | Сообщение # 13 |
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
| свой бензин! http://ru.wikipedia.org/wiki/Водородная_заправочная_станция
|
|
| |
StreJloK | Дата: Пятница, 24.07.2009, 16:31 | Сообщение # 14 |
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
| Седельный тягач Урал-6464 (6х4, полная масса автопоезда до 72тн) Седельный тягач «Урал-6464»является еще одним представителем грузовиков дорожного семейства предприятия. На выставке «MIMS-2005» состоялся его премьерный показ. Седельный тягач «Урал-6464» (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн) предназначен для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн. Впервые на базе неполноприводного грузовика производства АЗ «Урал» установлена новая кабина капотного исполнения с высокой крышей. На выставочном автомобиле в кабине расположены два спальных места. Кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской. Седельный тягач «Урал-6464» оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с., «Евро-2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239. Подвески - зависимые: передняя - на параболических, задняя - на полуэллиптических рессорах. Большой набор опций, устанавливаемых по желанию потребителя, продемонстрирован в Москве на базе седельного тягача «Урал-6464». Он оснащен таким дополнительным оборудованием, как автоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы «Eberspacher», топливный фильтр-водоотделитель «Separ», люк на крыше кабины фирмы «Webasto», цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля давления воздуха в шинах фирмы «WABCO», зеркала с электроподогревом и электроприводом. В кабине автомобиля разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола. Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины, установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска со стабилизаторами. Пластиковые детали экстерьера и интерьера выполнены из материала «Reichold» (Финляндия). Для рулевого управления использован интегральный механизм фирмы RBL (Германия), исключающий установку дополнительного цилиндра. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45град., что наиболее важно для самосвалов, работающих в стесненных условиях строительных площадок. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте. Основные технические характеристики: Весовые параметры и нагрузки Колесная формула 6 х 4 Полная масса тягача, кг 9 990 Нагрузка на седельно сцепное устройство, кг 15 000 (23 000) Распределение нагрузки автомобиля полной массы Передняя ось, кг 6 500 Задняя ось, кг 10 000 (11 500) Характеристика при полной массе Максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг 39 000 (62 000) Полная масса автопоезда, кг 49 000 (72 000) Максимальная скорость, км/ч 105 Двигатель Модель ЯМЗ-7511/ЯМЗ 658/Renault DCI 11/Caterpillar C15/Cummins дизельный с турбонаддувом Номинальная мощность. кВт (л.с) 294 (405) Колеса Тип Дисковые Модель шин 13.00R22.5 154/150К Система питания Емкость топливных баков, л 670 Трансмиссия Тип Девятиступенчатая / шестнадцатиступечатая, гидромеханическая Кабина Тип Цельнометаллическая, трехместная со спальным местом, повышенной комфортности, оборудована системой вентиляции и отопления
|
|
| |
Лесничий | Дата: Вторник, 28.07.2009, 15:46 | Сообщение # 15 |
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
| Я так понял, здесь нашего движок и рама, все остальное с европы по нитке... да, трудно такое назвать чисто русской тачкой. Деньги не знают границ и им плевать какая страна.... Моя шкода ещё чистокровная чешка, теперь фабии собирають в Калуге!
|
|
| |