[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: КоСМоС  
Форум » Архив. » Школа с.т.р.о.и.т.е.л.е.й. имени бригадира KoСMoСa » Конфиги С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. (Подсказки к проэкту СТАЛКЕР)
Конфиги С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.
Хемуль04Дата: Суббота, 27.12.2008, 02:27 | Сообщение # 1
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: За периметром
Ассортимент товаров у торговцев хранится в файлах вида trade_[...].ltx, где ... - системное имя торговца. Это файлы:

* trade_barman.ltx - Бармен
* trade_dolg.ltx - сержант Петренко на базе группировки "Долг"
* trade_ecolog.ltx - Сахаров
* trade_freedom.ltx - Скряга на базе группировки "Свобода"
* trade_trader.ltx - Сидорович

* trade_generic.ltx - обычный сталкер

Все они хранятся в папке:

...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\...

Структура файла

Разберем структуру файла trade_barman.ltx:

[trader]
buy_condition = barman_generic_buy
sell_condition = {+yan_labx16_switcher_primary_off} barman_after_brain_sell, {+bar_darklab_document_done} barman_after_darkvalley_sell, barman_start_sell
buy_supplies = { yan_labx16_switcher_primary_off} supplies_after_brain, { bar_darklab_document_done}
supplies_after_darkvalley, supplies_start

Здесь содержатся условия, от которых зависит диапазон продаваемых/покупаемых торговцем предметов. То есть, например, после выполнения квеста на "Янтаре" соответствующее условие считается выполненным, и ассортимент сменяется на новый, из другого раздела.

После этого идет раздел [barman_generic_buy], содержащий предметы, которые бармен покупает.

Структура записи в этом разделе:

wpn_walther = 0.3, 0.1

* wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер"
* 0.3 - максимальная цена, по которой торговец купит предмет
* 0.1 - минимальная цена, по которой торговец купит предмет

Цена зависит от репутации игрока.

Далее идет раздел [supplies_start] - ассортимент, предоставляемый барменом в начале игры. Он поделен на категории:

[supplies_start]

;'''Аммуниция'''
ammo_9x18_fmj = 15, 0.6
...

;'''Оружие'''
wpn_pb = 3, 0.6
...

;'''Броники'''
stalker_outfit = 3, 0.7
...

;'''Медикаменты'''
bandage = 5, 0.6
...

;'''Еда'''
bread = 10, 0.5
...

На самом деле можете добавлять новый предмет, куда захотите, все эти "категории" существуют исключительно в целях удобства. Игра их не учитывает.

Теперь о структуре одной записи:

wpn_walther = 3, 0.6

* wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер"
* 3 - количество предметов этого типа у торговца
* 0.6 - вероятность появления каждого из них

То есть если значения равны 4, 0.5, то это означает, что у торговца в ассортименте появятся два предмета этого типа.

Далее идет раздел [barman_start_sell]. Рассмотрим структуру записи в нем:

wpn_walther = 2, 4

* wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер"
* Цена высчитываетя по формулае (2+4)/2 * базовую цену предмета*(МР).
* Модификатор Репутации (МР) - Цена зависит от репутации игрока. (по умолчанию = 1)

[править]
Расширяем ассортимент

Чтобы добавить в начальный ассортимент, например, винтовку FN2000, проделаем следующее:

1. Добавим её в раздел [supplies_start]:

;Оружие
...
wpn_fn2000 = 2, 0.5

2. Добавим её в раздел [barman_start_sell]:

;Оружие
...
wpn_fn2000 1, 3

Ну а чтобы оно не пропадало после выполнения важных заданий, запишите её и в ассортименты для выполненных условий.


Да я тебя на хрену вертел !
 
Форум » Архив. » Школа с.т.р.о.и.т.е.л.е.й. имени бригадира KoСMoСa » Конфиги С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. (Подсказки к проэкту СТАЛКЕР)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
design by zork studio
Используются технологии uCoz