Расскажу про перки. Находим Actor Data в нем Perk. Жмем на него и получаем полный список перков. Открыв любой перк можно изменить условия его получения: уровень, количество того или иного навыка для его получения. Опс! Парни! Давайте завтра поговорим! У меня почти 2 ночи! Жена уже залупляется! Давайте завтра плиз! Viridovix Fortis Fortuna adiuvat!
Привет, всем! В связи стем, что я не могу сидеть в интернете сутками предлагаю следующий тип общения: вы вносите на форуме свои вопросы и предложения, а я, время от времени заходя на форум, буду отвечать на ваши вопросы либо если я затрудняюсь ответить на поставленный вопрос я укажу ник и координаты человека, который сможет вам помочь. Вы согласны с моим предложением?
Добавлено (29.12.2008, 07:27) --------------------------------------------- Вчера я остановился на вопросе перков. Думаю стоит продолжить ответ. Давайте разберем этот вопрос на примере конкретного перка "Папенькин сынок" (Daddy's Boy). Открыв данный перк мы видим 2 таблицы: Conditions - условие получения перка; Perk Entries - это эффекты, которые будет оказывать перк на ГГ. Perk Discription - это описание перка в игре. Num Ranks - количество рангов перка. Playable - означает, что перк можно выбрать из списка при повышении уровня (остальные переведете сами).
Разберем первую таблицу Conditions. Target - т.е. эффект (навык) самого ГГ или какой-то другой цели (далее объяню подробнее); Function Name - название функции; Function info - название эффекта необходимого для получения перка; Comp - означает, что навык должен быть, например больше (>) либо равен (=) 4, или только равен (==) 4; Value - величина навыка. Попробуем добавить для получения перка "Папенькин сынок" еще одно условие (в дополненние к условию интеллект 4). Например, поставим условие харизма 5. Conditions Щелкаем на таблице правой кнопкой и выбираем New, появляется менюшка. Где находим для Conditions Function - GetPermamentActorValue; для Function Permaments - Charisma; Run on (он же Target) - Subject (означает, что это значение распространяется на субъекта (т.е. на ГГ); Comprison (он же Comp ) - >=; Value - 5.0000. И Ок. И вот мы получили дополнительное условие для получения перка!
Разберем вторую таблицу Perk Entries Rank - ранг перка; Priority - cтаршинство; Type - тип перка (либо он повышается после выполнения квеста либо при подъеме уровня и т.д.); Data - здесь отбражается название данного ранга.
Теперь добавим количество рангов и эффекты за каждый ранг. Для начала в пункте Num Ranks поставим 5 (т.е рангов всего будет 5, можнои больше) Щелкаем по табли 2 правой кнопкой New. Т.к. мы продолжаем нумерацию рангов в разделе Rank ставим 4; Галочка на Аbility - способность, которую можно выбрать из списка при повышении уровня; NONE меняем на PerkDaddysBoy4. И вот тут начинается самое интересное! Ведь PerkDaddysBoy4 просто нет в списке! Для его создания временно прекращаем работу с Основным перком "Папенькин сынок" , нажимаем везде на ОК. Находим графу *All, в Filter пишем PerkDaddysBoy. Справа появится список PerkDaddysBoy. Открываем любой и меняем его ID на PerkDaddysBoy4, далее Ок. Затем открываем полученный PerkDaddysBoy4 и в таблице щелкаем по Increased Medicine, в графе Magnitude вместо 5 ставим 20, далее Ок. Аналогично поступаем с Increased Science и ставим Ок. Значение перка готово! Вернемся к Основному перку "Папенькин сынок" во 2 таблицу, щелкаем по PerkDaddysBoy4 и меняем NONE на PerkDaddysBoy4, далее Ок. Создать 5 ранг можно по аналогии с 4-ым, только в Magnitude ставим по 25. Далее Ок.
Ну вот! Мы получили новый перк "Папенькин сынок" с 5 рангами вместо 3.
Добавлено (29.12.2008, 09:13) --------------------------------------------- Хочу добавить, что мануал Игромании не использовал и не использую! Большинство вещей узнавал методом проб и ошибок или сам додумывал. Но спасибо, что подсказали - помотрю на досуге.
НУ вот я поставил статуи в Мегатоне,вроде нормально.А вот куда,что нажать,чтоб допустим возле Ривен сити(ещё Пустошь)зделать люк,а дальше,оказываться в новой локации,чтоб типо оружия много и арсенала?
Сначала локацию нужно новую создать (лично я просто копирую самую маленькую локацию и удаляю все что на ней есть). А потом поставить пару комнат (если это внутренняя локация) и дверь на выход. Потом ставлю люк возле Ривет сити и связываю (люк и дверь из созданной локации). Простейшая локация готова.
Привет всем! КоСМоС. Точного ответа на твой вопрос не знаю - сейчас много народу над этой проблемой бьется. Но кое-чего подсказать могу. Заходим в Actors, далее NPC. Находим там одного из компаньонов, например Джерико (Jericho), открываем. Изменяем ID, например на Jericho2, далее Ок. Мы получили копию нашего компаньона, обладающую всеми его свойствами. В разделе Inventory мы можем снабдить его оружием и снаряжением; в Traits - выбрать Сlass (специализацию), его расу, звучание голоса (Voice type); в Face - можно изменить его лицо и т.д. А вот забросить его на какую-нибудь локацию можно так же как в Мегатонну статую. Вобщем экспериментируй! А еще хотелось бы, чтоб на этом форуме побольше народу, занимающему G.E.C.K., было. Делится и обнениваться опытом. Ведь многих вещей и я не знаю. Viridovix Fortis Fortuna adiuvat!
Эт хорошо! Если кому нужно, то могу поделиться как увеличить сопртивляемость урону у брони и как убрать предельный потолок СУ в 85. Короче маякните! Viridovix Fortis Fortuna adiuvat!
Этот мод добавляет убежище. Выкладываю для тестирования. Вход на время тестирования стоит в доме игрока в Мегатонне. Как заходите в свой дом сразу смотрим налево, там в углу между верстаком и стеной лестница. Освещения нет, и не все доделано. О багах ошибках и глюках сообщаем. Блин как сюда выложить архив ?
Сообщение отредактировал TODOR - Вторник, 13.01.2009, 16:01
Здорово Viridovix И всем мододелам тоже Почему говорите,что тысяча Viridovixов может только нармальные моды делать ? и один картограф в геке бог Гуляем по зоне kreatifno