[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Док  
Чернобыльская катастрофа. Припять и окрестности.
ЛесничийДата: Пятница, 12.06.2009, 13:52 | Сообщение # 31
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: За периметром
а вот там то я их и невидел...
тока в модах...
 
StreJloKДата: Понедельник, 22.06.2009, 16:59 | Сообщение # 32
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
Репутация: 6
Статус: За периметром
Кого не видел? Призрачных зомбаков?
 
ЛесничийДата: Пятница, 26.06.2009, 13:27 | Сообщение # 33
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: За периметром
в оригинал ТЧ я призрачных не видел!
 
StreJloKДата: Пятница, 26.06.2009, 14:16 | Сообщение # 34
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
Репутация: 6
Статус: За периметром
ааа. ну типо вырезали зачемто, но в геймдатах оставили. Как и бюрера, кошку, химеру. Ступили вобщем разрабы.
 
мастерДата: Пятница, 26.06.2009, 15:18 | Сообщение # 35
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: За периметром
Ну мы этого не знаем, если вырезали, значит надо было вырезать, хотя и вправду, чем им например бюрер не понравился?
 
StreJloKДата: Суббота, 27.06.2009, 12:30 | Сообщение # 36
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
Репутация: 6
Статус: За периметром
Все дело в THQ, именно она заставила вырезать некоторые локации, монстров, авто и некоторое оружие - типо тем самым сделала игру доступной на ПК слабой конфигурации. Да и многие моды нестабильны с недостающими нпс. Все дело в движке X-Ray разработанном в 2000 для игр тех времен. Да безусловно X-Ray классный двиг и графа норм и физика. Но вот оптимизация желает лучшего.
 
ЛесничийДата: Понедельник, 29.06.2009, 14:12 | Сообщение # 37
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: За периметром
возможности этого движка они полностью не использовали!
при том времени которое они затратили на разработку сталкера!...
мне кажется они просто тупо бухали:-)
 
StreJloKДата: Среда, 01.07.2009, 13:23 | Сообщение # 38
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
Репутация: 6
Статус: За периметром
Если че то двиг ТЧ в финалке был заново сделан в 2005. А двиг от 2000 года - баговый и его решили не юзать.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2025
design by zork studio
Используются технологии uCoz