Чернобыльская катастрофа. Припять и окрестности.
|
|
Лесничий | Дата: Пятница, 12.06.2009, 13:52 | Сообщение # 31 |
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
| а вот там то я их и невидел... тока в модах...
|
|
| |
StreJloK | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 16:59 | Сообщение # 32 |
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
| Кого не видел? Призрачных зомбаков?
|
|
| |
Лесничий | Дата: Пятница, 26.06.2009, 13:27 | Сообщение # 33 |
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
| в оригинал ТЧ я призрачных не видел!
|
|
| |
StreJloK | Дата: Пятница, 26.06.2009, 14:16 | Сообщение # 34 |
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
| ааа. ну типо вырезали зачемто, но в геймдатах оставили. Как и бюрера, кошку, химеру. Ступили вобщем разрабы.
|
|
| |
мастер | Дата: Пятница, 26.06.2009, 15:18 | Сообщение # 35 |
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
| Ну мы этого не знаем, если вырезали, значит надо было вырезать, хотя и вправду, чем им например бюрер не понравился?
|
|
| |
StreJloK | Дата: Суббота, 27.06.2009, 12:30 | Сообщение # 36 |
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
| Все дело в THQ, именно она заставила вырезать некоторые локации, монстров, авто и некоторое оружие - типо тем самым сделала игру доступной на ПК слабой конфигурации. Да и многие моды нестабильны с недостающими нпс. Все дело в движке X-Ray разработанном в 2000 для игр тех времен. Да безусловно X-Ray классный двиг и графа норм и физика. Но вот оптимизация желает лучшего.
|
|
| |
Лесничий | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 14:12 | Сообщение # 37 |
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
| возможности этого движка они полностью не использовали! при том времени которое они затратили на разработку сталкера!... мне кажется они просто тупо бухали:-)
|
|
| |
StreJloK | Дата: Среда, 01.07.2009, 13:23 | Сообщение # 38 |
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
| Если че то двиг ТЧ в финалке был заново сделан в 2005. А двиг от 2000 года - баговый и его решили не юзать.
|
|
| |