[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Actions & FSP » Grand Theft Auto IV
Grand Theft Auto IV
StreJloKДата: Понедельник, 29.12.2008, 11:19 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
Репутация: 6
Статус: За периметром
Grand Theft Auto 4
Полная информация об игре: Grand Theft Auto 4
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата выхода: 3 декабря 2008
Официальный сайт игры: www.rockstargames.com/IV/
Минимальные требования: 2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуемые требования: 3 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео
Автор:
Андрей Александров

На самый-самый первый взгляд GTA 4 кажется некоторым шагом назад — вместо целого штата с несколькими крупными городами и пригородами, как в San Andreas, нас опять ждет один-единственный Либерти-Сити. Но опасения эти напрасны. Достаточно поиграть совсем немного, чтоб понять: четвертая часть шагнула как раз вперед, причем значительно. И дело даже не в новом движке, а в удивительно похорошевшем геймплее. Вроде бы и занимаемся все тем же самым — в роли Нико Белича, сербского эмигранта, мы изучаем громадный Либерти-Сити, выполняем миссии не совсем линейного сюжета, находим всякие дополнительные занятия, просто болтаемся, коротая время. Однако в GTA 4 все это сделано с каким-то ранее невиданным вниманием к деталям — разработчики удивляют нас каждой мелочью, каждой приятной идеей.

Как все начиналось?

Серия GTA на самом деле делится на два совершенно разных этапа. Первые две части — 2D-скроллеры, с автомобилями, стрельбой и достаточно простой целью заработать грабежом как можно больше денег за определенное время. GTA 3 и дополнения (Vice City, San Andreas, Liberty City Stories — каждое фактически тянуло на полноценное продолжение) стали одними из лучших игр со «свободным» геймплеем. В роли главного героя мы оказывались в огромном городе (а в случае с San Andreas — целом штате), где могли делать практически все, что угодно: слоняться по улицам, угонять машины, выполнять сюжетные и дополнительные миссии. Причем разнообразие заданий просто поражало: и гонки, и перестрелки, и слежка, и многое другое. Здесь же — и неплохой трехмерный движок. Здесь же — потрясающее разнообразие всего и вся, не позволявшее игре надоесть до самого последнего момента.


Отдельной статьей в «новой» GTA проходил сюжет. Герой каждой части — обитатель криминального «дна» нашего мира. Соответственно, в игре не было никакого героизма, никакой высокой морали — герою приходилось идти по головам своих противников (а порой и некоторых «друзей»), сталкиваться с подлостью, предательством и самому отвечать той же монетой. Наркотики, проституция, грязная лексика, межнациональная рознь — за эти и многие другие вещи GTA раз за разом получала максимально строгие возрастные рейтинги и оказывалась в центре громких скандалов. Хотя на самом деле разработчики серии, студия Rockstar, просто показывали всем нам изнанку того мира, в котором все мы живем, — не очень опрятную, сотканную из ошметков нелепой «бандитской романтики», насмешек над обыденными проблемами и стереотипами и огромного количества правды. Заканчивая рассказ о сюжете, стоит обязательно отметить еще одну фирменную черту — роскошную подачу. Великолепно прописанные персонажи, качественная режиссура роликов, действительно неожиданные повороты — во всем этом Rockstar взяла высочайшую планку качества, доступную только лучшим представителям игровой индустрии.

От GTA 4 публика ждала в первую очередь технологического рывка. Игра разрабатывалась для консолей нового поколения и наконец-то могла позволить себе то, в чем так отчаянно нуждалась: современный графический движок, выдающий нестыдную картинку. Это, разумеется, свершилось (см. соответствующий пункт ниже по течению). Но произошло еще одно приятное событие — неожиданный рывок в качестве геймплея, подходе к его разработке. С этим дела обстояли хорошо и в предыдущих частях серии, но GTA 4 все равно смогла их превзойти.

О чем это?

В зарубежной прессе про сюжет GTA 4 наверняка пишут — «традиционен для серии». В России так поступить нельзя. Дело в том, что, как только после вступительной заставки гражданка Глюк’oza начинает кричать из колонок цвои «айн-цвай-драй», понимаешь — четвертая часть сериала про нас, русских.

Главный герой — Нико Белич — родом из Сербии. Он приезжает в Либерти-Сити и селится у своего брата Романа, в Хоув-бич, русском районе этого города. Реальные аналоги первого и второго — это Нью-Йорк и Брайтон-бич, причем стоит отметить то, насколько удачно их воссоздали в игре. В городе, пусть и в несколько пародийном виде, встречаются многие главные достопримечательности Нью-Йорка. Чувствуется и атмосфера — от района к району она меняется, вместо деловых «пиджаков» на улице появляются праздно шатающиеся темнокожие или небритые мужики, отменно матерящиеся на русском. При этом окружение стало заметно живее — персонажи не просто отыгрывают роль декораций, а всеми силами пытаются создать впечатление, что здесь кипит настоящая жизнь.

Но вернемся к сюжету. Роман — неудачник по жизни, весельчак и балагур — как раз vlez v dolgi и почти сразу же после начала игры у него voznikayut problemi. Нико, ветерану одной из постсоветских локальных войн, приходится вступаться за брата. Ну а дальше пошло-поехало — миссия за миссией нас засасывает в криминальный водоворот Либерти-Сити.

Сделано все это, как всегда, прекрасно. Каждый персонаж, встречающийся нам на пути, — уникален, непохож на других и способен преподнести немало сюрпризов. Ролики, благодаря новому движку, стали потрясающе похожи на фильм — причем фильм с очень неплохими актерами и отличной режиссурой.

Как играется?

В целом концепция осталась прежней: по огромному городу можно перемещаться так, как вздумается, при этом на карте всегда призывно маячит несколько символов, указывающих на сюжетных персонажей, готовых дать миссию. Заданий огромное количество, но, по ощущениям, они стали несколько однообразнее и проще — хотя при всем этом Rockstar так и не отказались от не самой интересной идеи, когда при переигрывании миссии нам порой приходится исколесить половину города сначала до человека, дающего ее, а потом оттуда катить к месту выполнения.

Некоторая однотипность миссий компенсируется кучей самых разных вещей. Во-первых, это сюжет — он затягивает настолько, что до финального ролика можно домчать, выполняя вообще одну и ту же миссию. Во-вторых, в Rockstar все-таки не разучились делать из некоторых заданий шедевры — помимо обычных погонь, перестрелок и гонок, есть, например, миссия, в которой нам, чтобы понять, кого из во-о-он тех ниггеров мы должны убить, нужно аккуратно сделать фото на мобильник, отправить его заказчику и получить указания. Активно используются и современные технологии: угнав полицейскую машину, можно получить доступ к базе данных копов и наковырять там много чего интересного, а с помощью интернета мы, например, завязываем знакомство с юношей не совсем традиционной ориентации, убить которого нас просят в очередном задании. Таких миссий в GTA 4 — всего несколько процентов от всего количества, но впечатления они оставляют незабываемыми.


Интересная идея Rockstar — то, что отношения с персонажами напрямую зависят от действий игрока. У Нико есть мобильник, с помощью которого можно позвонить любому из знакомых и куда-нибудь его пригласить: перекусить, сыграть в бильярд или, например, посмотреть представление в кабаре. Да и сами товарищи не забывают о нас и регулярно звонят со встречными предложениями, причем зачастую не в самый удачный момент. Чем чаще мы с кем-то общаемся, тем лучше он к нам относится. У девушек вспыхивают пылкие чувства, ну а суровые мужчины запросто могут помочь с выполнением очередной миссии. Единственный недостаток такой системы — если стараться дружить со всеми подряд, то на выполнение основного сюжета времени не остается. Приходится делать выбор в пользу пары наиболее полезных на данный момент людей.

В итоге однообразность заданий просто перестаешь замечать — главное, не мчаться сломя голову по сюжету, а получать удовольствие от всех возможностей игры. Вечером, после очередной кровавой бани, ты вызваниваешь свою подружку, отправляешься с ней в ночной клуб, где надираешься вдрызг. Обратная дорога — увлекательная борьба с машиной. Награда за поездку — скрипящая кровать и стоны в духе «о-о-о, ты лучший, Нико!». Наутро — завтрак с растаманом Джейкобом (он сильно помог в одной из недавних миссий, не стоит забывать такое), а затем визит в интернет-кафе, долгие поиски подходящих кандидатур на сайте знакомств (старая подружка надоела) и несколько минут, чтоб ответить на письмо мамы из далекой Сербии. Потом поездка в оружейный магазин — пополнить арсенал. Потом — визит к очередному знакомому за сюжетной миссией… который прерывается через два квартала, когда Нико замечает на обочине старого знакомого, торгующего на улице.

Во всем этом и заключается главная перемена GTA 4 — перед нами действительно игра про жизнь в городе. Сюжет и соответствующие миссии здесь — всего лишь один из элементов этой жизни. Самый, наверное, важный, но далеко не единственный.

Еще одно достаточно важное усовершенствование GTA 4 — это боевая система. По последней моде в игровых перестрелках активно используются укрытия. Нико может прятаться за углами, приседать за невысокими барьерами, вести огонь как выглядывая из-за них, так и вообще наугад. Важную роль в перестрелках играет физика, но это уже тема следующей главы.

Как выглядит и звучит?

Технологически GTA 4, как ни странно, стала заметно реалистичнее. Во время перестрелок пули запросто могут разнести какое-нибудь хрупкое укрытие или, например, насквозь прошить деревянную дверь. Трупы ведут себя очень образцово — красиво падают и принимают естественные позы. «Дотянулась» физика и до управления автомобилями — они стали не такими «картонным», как в предыдущих частях. Причем это не значит, что в GTA 4 водить сложнее — скорее интереснее.

Картинка, как ни странно, у кого-то может даже вызвать разочарование. Когда Rockstar пообещала GTA 4 на абсолютно новом движке, то многие стали ждать от нее откровения — чего-то поражающего воображение и открывающего новые горизонты. На самом же деле, даже современных технологий не хватает на то, чтобы воспроизвести во всех красотах целый город — поэтому пришлось пойти на некоторые упрощения, и картинка GTA 4 выглядит заметно скучнее, чем у какого-нибудь высокотехнологичного шутера.

С музыкой традиционно все прекрасно. Отличный подбор треков для целой кучи радиостанций, хорошие актеры озвучки — что еще надо?

Игра года?

Загадывать не будем, но GTA 4 — явно один из претендентов на это звание. Слишком уж долго — четыре года — мы ждали продолжения очередной серии. И оно не разочаровывает ни на секунду — Rockstar действительно сделали очень многое, создав практически идеальный симулятор бандитской жизни в большом городе.

Платформенная дискриминация

PC — последняя платформа, которую осчастливила своим вниманием GTA 4. Ее консольные версии, вышедшие весной на Xbox 360 и PlayStation 3, были практически близнецами — единственное, что на приставке Sony игра показывала чуть лучшую производительность (некоторые апологеты Xbox 360 это утверждение, впрочем, с ревом оспаривают). Зато на Xbox 360 с самого начала был анонсирован уникальный дополнительный контент — несколько небольших аддонов (первый выйдет 17 февраля) с дополнительным сюжетом и прочими возможностями.

PC-версия также может похвастаться некоторыми плюшками. Во-первых, это, конечно, улучшенный движок — добавились новые спецэффекты, стало более разнообразным игровое окружение, обещан и мощнейший редактор.

Плюсы
Потрясающее разнообразие — в Либерти-Сити вы всегда найдете чем заняться
Великолепный сюжет
Множество мелких и приятных находок
Новый движок

Минусы
Порой слишком однообразные миссии

GTA 4 The Lost and Damned

Первый эпизод для оригинальной GTA 4 называется «The Lost and Damned» («Потерянный и проклятый») и несет в себе 30 новых миссий, что составляет примерно треть от оригинальной игры. Главным героем является байкер Джонни Клебиц (Johnny Klebitz), участник банды «The Lost», он не начинает свой путь в Либерти Сити, он с самого рождения живет в этом городе.

Его история, у которой одна-единственная концовка, пересекается с основной сюжетной линией Grand Theft Auto 4, где главным героем был Нико Беллик.

Из дополнений, которыми может гордиться первый эпизод, стоит отметить новые режимы мультиплеера, оружие, транспорт, одежду, открытые здания с интерьерами и саундтрек (с упором на столь любимый байкерами тяжелый рок).

Графика не претерпела никаких изменений, но Rockstar добавили новый фильтр зернистости. Который, впрочем, может и не дожить до релиза, со слов самих разработчиков.

Дэн Хаузер (Dan Hauser) высказал мнение по поводу этого эпизода: «Это будет новый герой, с другой историей. У нас есть ощущение, что мы только лишь поцарапали поверхность Либерти Сити с точки зрения глубины сюжета и прочих деталей.

На эту историю не оказывают влияния ваши действия, совершенные в основной игре за Нико. Но этот эпизод раскрывает в новом свете тонну мелочей и тайн GTA 4».

Эпизод «The Lost and Damned» будет выполнен в качестве аддона, то есть вам потребуется оригинальная версия GTA 4, проходить которую не обязательно. Никаких коробочных версий, только цифровая копия, которую нужно будет скачать с LIVE. По оценкам аналитиков, стоит ожидать от 2-х до 3-х миллионов загрузок аддона.

Если внимательно изучить материал, свободно лежащий в GTA 4, то можно выяснить некоторые любопытные подробности.

Конечно же, при добыче данных ни один из жителей Либерти Сити не пострадал. Все было взято из полицейской базы.

Итак, Джонни Клебиц, 34-х лет от роду, еврей. Живет в Alderney, был правой рукой главаря байкерской банды «The Lost». Чуть позже, после того как Билли Грэя (Billy Grey) из-за злоупотребления наркотиками отправили на реабилитацию, взял бразды правления в свои руки. Под его началом «The Lost» наконец-то нашли некоторые точки соприкосновения с другой бандой «The Angels of Death» («Ангелы смерти») и даже смогли начать жить в мире и спокойствии. Но Билли выходит из клиники и не видит в этом ничего хорошего. Для него это примирение было чертовски плохой идеей. На этом закручен сюжет эпизода.

Так же Джонни успел быть замеченным в связях с Элизабет Торрес (Elizabeta Torres), знаменитой чокнутой наркоманкой, живущей в южном Bohan, Плейбоем Икс, Маленьким Джейкобом и, конечно же, Нико.

Всем геймерам, прошедшим GTA IV, известен тем, что украли алмазы при совершении сделки, таким образом, предав Беллика.

Послужной список Клебица таков: угон автомобиля (1991-й год); нападение (1993-й); непредумышленное убийство (1994-й); финансовая махинация (2000-й).

Трейлеры:


Обзор от игромании:

Интро:

Согласно пресс-релизу Take2, осенью этого года Rockstar Games выпустит на Xbox 360 второе загружаемое дополнение к Grand Theft Auto IV — The Ballad of Gay Tony.

Новый аддон расскажет о бандитах, бизнес которых связан с ночными клубами Либерти-Сити. Его главным героем станет Луис Фернандо Лопес, телохранитель владельца нескольких злачных заведений Тони Принса по кличке «Голубой Тони». Лопес участвовал в нескольких миссиях GTA 4 и The Lost and Damned.

Цена The Ballad of Gay Tony составит 1600 Microsoft Points ($19,99). Те, кто предпочитает коробочные издания, смогут купить за $39,99 сборник Episodes from Liberty City, в который войдут оба дополнения. Для запуска аддонов с этого диска не потребуется оригинальная игра.

 
StreJloKДата: Среда, 29.07.2009, 13:46 | Сообщение # 2
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
Репутация: 6
Статус: За периметром
Второе дополнение для Grand Theft Auto IV выйдет уже 29 октября
Если вы не хотите пропустить последних новостей из Либерти Сити, регулярно заглядывайте на страницу RockStar Games на twitter.com. Именно там несколько часов назад компания сообщила, что второй аддон для Grand Theft Auto IV под названием The Ballad of Gay Tony выйдет 29 октября этого года.

В этот же день в продаже (в США) появится дисковое издание Grand Theft Auto IV: Episodes from Liberty City, включающее оба дополнения для игры. Диск появится в продаже только для Xbox 360.
Октябрьское дополнение, напомним, добавит на улицы Liberty City пару тонн гламура, грязи и насилия. Главным героем станет доминиканец Луис Фернандо Лопес, который уже встречался нам как в оригинальной игре, так и в L&D. Впрочем, даже если вы уже "убивали" его ранее - он все равно появится в дополнении.
Луис - телохранитель и помощник легендарного клубного импресарио Энтони "Gay Tony" Принца, связанного с криминальной семейкой Анчелотти. Энтони владеет несколькими ночными клубами в городе, включая «Maisonette 9» и «Hercules», так что в дополнении нам скорее всего не раз придется оборонять их от полиции и бандитов. Интриги ночной жизни Liberty City, поиск настоящих друзей и отстрел врагов прилагаются.

Дополнение The Ballad of Gay Tony обойдется игрокам в 1600 MP ($19.99), а диск с обоими аддонами будет стоить в магазинах $39. Как заявляют Rockstar, для запуска игры наличие оригинального диска Grand Theft Auto IV не понадобится.

Источник: xboxrussia.ru

 
ShaylapefДата: Пятница, 28.12.2018, 22:51 | Сообщение # 3
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: За периметром
Нейросетевое обновление "XRumer 16.0 + XEvil 4.0":
взлом captcha Google, Yandex, Фэйсбука, ВКонтакте, Bing, Hotmail, Mail.Ru, SolveMedia,
а также свыше 8400 (!) других типов капчи,
с высокой скоростью (100 изображений в секунду) и точностью (80%-100%). В XEvil 4.0 реализовано подключение любых SEO/SMM программ - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser,
и многих других. Доступна абсолютно бесплатная демо-версия. Интересно - см. в YouTube "XEvil"


[url=http://xrumersale.site/]New package XEvil 4.0 solve more than 8400 type of CAPTCHAs[/url]
 
Форум » Игры » Actions & FSP » Grand Theft Auto IV
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
design by zork studio
Используются технологии uCoz