[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры » Actions & FSP » F.E.A.R. 2: Project Origin (Об игре)
F.E.A.R. 2: Project Origin
DetroyTДата: Понедельник, 25.05.2009, 01:22 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: X-Style Team Moder
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: За периметром
F.E.A.R. 2: Project Origin — игра в жанре шутер от первого лица, сиквел F.E.A.R., разработанная компанией Monolith Productions, и выпущенная компанией Warner Bros. Interactive Entertainment 10 февраля 2009 года на PC, Xbox 360, PS3. В России игра была локализована и выпущена компанией Новый Диск 13 февраля 2009 года.

Первоначально игра получила запрет на распространение в Австралии в связи с обилием сцен насилия и анатомически подробным изображением мёртвых тел[1], однако позже возрастной рейтинг был пересмотрен и запрет был снят без каких-либо наложений дополнительной цензуры.[2]

Кроме Retail-версии, игра распространяется через Steam и Direct2Drive.[3]

В игре присутствует встроенная система достижений, однако она не синхронизируется со Steam-аккаунтом. В игре присутствует ранговая таблица, которая считается исходя из статистики игр GameSpy, однако она доступна только через игровой клиент.
Название

Первую часть игры F.E.A.R. сделала компания Monolith Productions, но после ряда скандалов торговая марка перешла в руки Vivendi Universal. Vivendi, на волне успеха первой части, выпустила два дополнения Extraction Point и Perseus Mandate. Эти дополнения прохладно встретили игроки и пресса. Monolith Productions решили исправить ситуацию и выпустить настоящее продолжение игры, но столкнулось с проблемой названия игры. Monolith не мог выпустить игру под стандартным для сиквелов названием F.E.A.R. 2, поэтому на официальной странице игры был создан конкурс, где любой желающий мог предложить своё название новой игры.

3 августа 2007 года началось голосование за финалистов: Dead Echo, Project Origin и Dark Signal.

6 сентября официально было объявлено, что новое название игры Project Origin.

Через год, в начале сентября 2008 года, было объявлено, что права на торговую марку вновь перешли в руки Monolith Productions, в результате чего, игра получила название F.E.A.R. 2: Project Origin.

В России изданием и локализацией игры F.E.A.R. 2: Project Origin занимается мультимедийное издательство Новый Диск, российская версия игры требует активации через Интернет в системе Steam, причём активируется она только с IP-адресов, принадлежащих России или странам СНГ. В издании от «Нового Диска» есть как русские языковые файлы, так и английские.

[править] Демо

22 января 2009 года была выпущена однопользовательская демо-версия игры[4], в которой представлены части различных уровней, собранные в один «интервал» (уровень игры), несколько видов солдатов клонов, шесть видов вооружения и три вида гранат. В игре также представлены призраки и пилотируемый экзоскелет.
Сюжет

Сиквел F.E.A.R. продолжает паранормальную историю о сверхъествественном существе Альме, которая полна гнева против тех, кто обидел её. Это приводит к тому, что начинается разрастающийся и не поддающийся объяснению кризис, который угрожает поглотить и заменить объективную действительность воображением Альмы. На этот раз главный герой игры — Майкл Беккет, оперативник Отряда Дельта, чья команда отправлена арестовать Женевьеву Аристид приблизительно за тридцать минут до окончания
В самом начале игры Беккет испытывает галлюцинацию, показывающую разрушенный город, где он видит, как рядом идёт Альма. Как только он возвращается в реальность, команда Беккета добирается до комплекса пентхаусов, где живёт Аристид. Оказывается что на комплекс напали чистильщики, посланные Советом директоров «Армахем Технолоджи». После спасения Аристид, Беккет раскрывает назначение проекта, известного как «Предвестник», в который оказываются вовлечены он сам и несколько его товарищей по команде. Аристид утверждает, что Беккет и его команда — единственный способ остановить Альму, но прежде, чем она успевает реализовать идею, Оперативник из первой части игры F.E.A.R. взрывает реактор «саркофага». Беккет поражён взрывной волной и теряет сознание.

Когда приходит в себя, Беккет обнаруживает, что на нём проводит операцию бригада врачей под руководством Аристид и начинает видеть больше видений Альмы. Как только главный герой выздоравливает, он оказываются в больнице, расположенной глубоко под землёй вместе с остальной частью его команды. Госпиталь атакует команда зачистки «Армахем» во главе с Полковником Вэнеком, и Беккет должен бороться с ней, чтобы пробиться к выходу. Во время побега, Беккет получает советы по рации от человека, который называет себя «Змеиный Кулак». Тот говорит, что Альма — мать апокалипсиса. После ухода из больницы и противостояния с командиром отряда Вэнеком, Беккет сражается с заново активированными клонами. Пока он пробивается на поверхность, против него также неоднократно пытается провести физическое насилие Альма, но в рукопашном бою терпит поражение. Это «Змеиный Кулак» объясняет как попытку «поглотить» Беккета, который после проведённой над ним операции излучает телепатический сигнал, привлекающий Альму.

Выбравшись на поверхность, Беккет встречается с теми, кто остался из его команды, так как многие из отряда были последовательно убиты Альмой. Теперь отряд состоит только из самого Беккета, старшего лейтенанта Стокс, сержантов Моралес и Киган. Команда продвигается в окрестности школы имени Уэйда, взятой под контроль силами «Армахем Технолоджи» и где скрываются «Змеиный Кулак» и Аристид. Достигнув подвала, Беккет обнаруживает, что под школой скрыт очередной исследовательский центр «Армахем Технолоджи» для проекта, известного как «Парагон». Там Беккет находит данные, что проект «Предвестник» был попыткой создать ещё больше командиров-телепатов, подобных Пакстону Феттелу. При этом Беккет и Киган были самыми многообещающими кандидатами. В то же время, проект «Парагон» предназначен, для того чтобы подготовить телепатически одарённых детей, которые будут работать на «Армахем» в будущем.

В основании исследовательского центра «Змеиный Кулак» называет себя настоящим именем Терри Хэлфорд, он представляется как исследователь, работающий на «Армахем Технолоджи», и объясняет, что единственный способ победить Альму состоит в том, чтобы отправиться на базу «Армахем», расположенную в ядерном реакторе на Стилл-Айленд. Именно там располагается телестезический усилитель. С его помощью Беккет должен победить Альму, усилив собственные телепатические способности. И только Беккет с Хэлфордом готовится вернуться на поверхность, как исследователя обезглавливает ассасин.
По дороге на Стилл-Айленд команда Беккета попадает в засаду Армии репликантов, и сержант Киган покидает отряд в состоянии, похожем на гипноз. Беккет отправляется за ним и пробует возвратить Кигана, но главного героя задерживают многочисленные силы солдатов-клонов. Отбившись от врагов и нападений Альмы, Беккет в конечном счете воссоединяется с остатком команды на Стилл-Айленд и проникает на базу «Армахем Технолоджи». Сержант Беккет входит в телестезический усилитель, и как только Стокс, готовится привести в действие механизм, её наповал застреливает Женевьева Аристид. Аристид объясняет это тем, что Беккет служил приманкой для Альмы. Вместо того, чтобы убить Альму, Аристид планирует запечатать Беккета и Альму в устройстве вместе, таким образом Аристид сможет использовать Альму как рычаг влияния на «Армахем».

Альма нападает снова, и Аристид запечатывает Беккета вместе с Альмой. Альма приближается к Беккету, и его отправляет в другую галлюцинацию, где он отбивается от раздражённого сержанта Кигана, одновременно пробуя активировать усилитель, чтобы разрушить Альму. Сражение перемежается образами Альмы, занимающейся сексом с Беккетом. Наконец, после активации последнего выключателя, Беккет возвращается в реальность, чтобы оказаться запечатанным в усилителе, но Беккет уже не видит своих рук и ног. Внезапно он снова переносится в галлюцинацию и видит, что его руки и ноги больше не закованы в кресле усилителя, а Альма стоит посреди дьявольского пейзажа. Альма беременна от Беккета. Игра заканчивается тем, что Альма приближается к Беккету, помещает его руку на свой беременный живот, и Беккет слышит ребенка, говорящего «Мама».
Игровой процесс

Игра представляет собой шутер от первого лица и большую часть игрового процесса заимствует из первой игры серии. В игре убрана возможность выглядывать из-за угла (однако солдаты-клоны армии репликантов всё еще могут так делать), на замену которой введена система укрытий — игрок может использовать некоторые объекты чтобы создать импровизированное укрытие — например, опрокинуть стол или открыть дверь автомобиля. Кроме обычного перемещения у игрока есть показатель «усталости» и возможность совершать кратковременную пробежку по прямой (спринт).

В режиме прицельного ведения огня игрок непосредственно использует несъёмные прицельные приспособления (в отличие от первой игры серии, где изменялся только угол обзора). При использовании прицела включается эффект глубины резкости — если игрок посмотрит через прицел на объект, находящийся недалеко от него, то ему будет сложно разглядеть объекты на большом расстоянии и наоборот.

Head-Up Display в игре представляет собой специальные очки, оборудованные дисплеем, на котором отображается уровень здоровья игрока, боезапас, а также выделяются предметы, с которыми можно взаимодействовать. У главного героя есть карманный компьютер, встроенный в очки, в который собираются данные с различных носителей по ходу игры. КПК также используется для интерактивного обучения — постепенно среди доступных тем появляются все базовые действия игрока (перемещение, фонарик, виды оружия и так далее). КПК недоступен во время пилотирования экзоскафандра. В очки встроен фонарик с бесконечной батареей (в отличие от первой игры серии, где батарею необходимо было перезаряжать, выключая на время фонарик).

Для лечения игрок может переносить с собой аптечки, а также использовать медицинские шприцы со специальным раствором, которые носят с собой солдаты армии репликантов (раньше медицинские шприцы присутствовали только в мультиплеере F.E.A.R.)

В игре присутствует рукопашный бой — в случае близкого столкновения или когда нет времени перезарядить оружие игрок может совершить удар кулаком (если убрано оружие) или прикладом. В отличие от первой игры серии, где рукопашный бой игрока был очень мощным оружием (один удар кулаком убивал человека без брони), некоторые враги могут выдержать несколько ударов прикладом. Также противник в ближнем бою теперь наносит такой же урон, как и игрок. В игре также присутствуют два комбо-удара — удар в прыжке и «велосипедный пинок» (на бегу), которые наносят смертельные повреждения врагу.

В игре появилось использование Quick Time Events — например, когда игрока схватит за горло мерзость или Альма, он должен быстро отбить атаку несколькими ударами ноги.
Пасхальные яйца

В игре можно найти следующие пасхальные яйца:

Отсылки к внутриигровым событиям

* При входе в школу выпавшие из биллбоарда буквы читаются как «Alma» (Альма)
* На доске перед ремнантом-пианистом можно увидеть ноты, которые повторяют мелодию со шкатулки Альмы.
* По школе разбросан детский журнал с названием «Giblets» (потроха)
* Чистящее средство называется «Almaguna Cleanya» (Alma gonna clean ya, искаж. англ. Альма зачистит тебя)
* Логотипы Армахем на обложках книг и даже на одном из детских рисунков.

Отсылки к разработчику игры

* В игре можно найти бутылку виски «Monolith» и журнал «Monolith’s Inside the Devloper». В школе также можно найти круг с алфавитом, к каждой букве которого приписана ассоциация. Для буквы «М» записан «Монолит».
* Внешний вид Джона Малки, дизайнера игры, а также его рабочее место на первой записи в видеоблоге разработчиков «Meet the leads» — очень похожи на Змеиного Кулака.[5]
* В игре неоднократно упоминаются имена разработчиков или присутствуют их фотографии (например, на постере фильма «Змеиный Кулак 5» изображён Натан Хендриксон, дизайнер игры, а картина «Neutral Landscape» нарисована Стивом Ли — одним из художников Monolith)
* Среди детских рисунков можно найти человека в балаклаве и красных очках, который выстрелом убивает бледного мужчину, а рядом изображена Альма. Это прямая отсылка к первой игре серии, F.E.A.R..
* На первой полосе одной из газет можно прочитать «UCA talks continue» — отсылка к мегакорпорации UCA из Shogo, другой игры от Monolith.
* Различные отсылки к Condemned 2 — объявление о серийном убийце, а также модель статуи, идентичной что использовалась в Condemned 2.

Кроме того, в игре есть другие отсылки к различным кинофильмам - в виде надписей на стенах и оборудовании (Назад в будущее, Горизонт событий, THX 1138)

 
DetroyTДата: Понедельник, 25.05.2009, 01:23 | Сообщение # 2
Опытный
Группа: X-Style Team Moder
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: За периметром
Ваще игра супер ! Играть всем !!!
Настоящий боевик... cool
 
ДокДата: Понедельник, 25.05.2009, 23:35 | Сообщение # 3
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 27
Репутация: 7
Статус: За периметром
Ну настоящии не настоящии, не очень так то страшно, хотя моменты бывали.
Ну, если кого интересует по 5 бальной я очениваю, как 3.9)))))
 
StreJloKДата: Вторник, 26.05.2009, 14:56 | Сообщение # 4
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
Репутация: 6
Статус: За периметром
надо будет поиграть. графа лучше чем в Крайсисе?
 
мастерДата: Воскресенье, 31.05.2009, 01:37 | Сообщение # 5
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: За периметром
немного похуже, но таких умных врагов мало где увидишь(если вообще увидишь),я ставлю 4,5 по 5 бальной, и физика хорошая, и оружие
 
DetroyTДата: Четверг, 11.06.2009, 21:53 | Сообщение # 6
Опытный
Группа: X-Style Team Moder
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: За периметром
Хорошо еще то что появилась смена режимов стрельбы wink
 
ЛесничийДата: Пятница, 12.06.2009, 13:57 | Сообщение # 7
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: За периметром
дык а где нибуть качать её можна?
 
мастерДата: Вторник, 16.06.2009, 23:59 | Сообщение # 8
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: За периметром
НУ вообще эта игруха тяжёлая, весит много, я вот купил в магазине и не парюсь с закачкой
 
StreJloKДата: Среда, 17.06.2009, 17:24 | Сообщение # 9
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
Репутация: 6
Статус: За периметром
Я обычно в магазах только лиц беру (уже давно стал так делать) а пиратки качаю или у друзей беру.
 
мастерДата: Пятница, 19.06.2009, 06:28 | Сообщение # 10
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: За периметром
Ну вот у тебя нет какой?(скорость)
 
StreJloKДата: Пятница, 19.06.2009, 11:16 | Сообщение # 11
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
Репутация: 6
Статус: За периметром
1024мбит/сек анлим.
 
мастерДата: Пятница, 19.06.2009, 16:20 | Сообщение # 12
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: За периметром
и скока стоит такой мега нет???!?!?!?! surprised surprised
 
StreJloKДата: Пятница, 19.06.2009, 16:34 | Сообщение # 13
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
Репутация: 6
Статус: За периметром
650руб/месяц + 50руб/месяц за выделенный IP
 
мастерДата: Суббота, 20.06.2009, 01:28 | Сообщение # 14
Отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: За периметром
а что такое выделенный ай пи. чем он такой крутой???
 
StreJloKДата: Суббота, 20.06.2009, 19:12 | Сообщение # 15
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 422
Репутация: 6
Статус: За периметром
Серв можно на компе делать, сайт и т.д и т.п. (и он постоянный)
 
Форум » Игры » Actions & FSP » F.E.A.R. 2: Project Origin (Об игре)
Страница 1 из 11
Поиск:

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2017
design by zork studio
Используются технологии uCoz