[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Архив - только для чтения
Модератор форума: КоСМоС 
Форум » Архив. » Школа с.т.р.о.и.т.е.л.е.й. имени бригадира KoСMoСa » А он говорит про русификатор... (Интервью с Viridovix,хорошим русификаторшиком модов)
А он говорит про русификатор...
ViridovixДата: Воскресенье, 28.12.2008, 22:55 | Сообщение # 31
Опытный пользователь ГеКа
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: За периметром
Расскажу про перки. Находим Actor Data в нем Perk. Жмем на него и получаем полный список перков. Открыв любой перк можно изменить условия его получения: уровень, количество того или иного навыка для его получения. Опс! Парни! Давайте завтра поговорим! У меня почти 2 ночи! Жена уже залупляется! Давайте завтра плиз!

Viridovix
Fortis Fortuna adiuvat!
 
КоСМоСДата: Воскресенье, 28.12.2008, 22:56 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





окей!
 
ДокДата: Воскресенье, 28.12.2008, 23:05 | Сообщение # 33
Руководитель проекта
Группа: X-Style Team Admin
Сообщений: 27
Репутация: 7
Статус: За периметром
Я извиняюсь, но мне нужно идти, мы можем поговорить по Аське , если интересно а сейчас все. Спасибо все равно.
 
ViridovixДата: Понедельник, 29.12.2008, 13:13 | Сообщение # 34
Опытный пользователь ГеКа
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: За периметром
Привет, всем! В связи стем, что я не могу сидеть в интернете сутками предлагаю следующий тип общения: вы вносите на форуме свои вопросы и предложения, а я, время от времени заходя на форум, буду отвечать на ваши вопросы либо если я затрудняюсь ответить на поставленный вопрос я укажу ник и координаты человека, который сможет вам помочь. Вы согласны с моим предложением?

Добавлено (29.12.2008, 07:27)
---------------------------------------------
Вчера я остановился на вопросе перков. Думаю стоит продолжить ответ. Давайте разберем этот вопрос на примере конкретного перка "Папенькин сынок" (Daddy's Boy). Открыв данный перк мы видим 2 таблицы: Conditions - условие получения перка; Perk Entries - это эффекты, которые будет оказывать перк на ГГ.
Perk Discription - это описание перка в игре.
Num Ranks - количество рангов перка.
Playable - означает, что перк можно выбрать из списка при повышении уровня (остальные переведете сами).

Разберем первую таблицу Conditions.
Target - т.е. эффект (навык) самого ГГ или какой-то другой цели (далее объяню подробнее);
Function Name - название функции; Function info - название эффекта необходимого для получения перка;
Comp - означает, что навык должен быть, например больше (>) либо равен (=) 4, или только равен (==) 4;
Value - величина навыка.
Попробуем добавить для получения перка "Папенькин сынок" еще одно условие (в дополненние к условию интеллект 4). Например, поставим условие харизма 5.
Conditions
Щелкаем на таблице правой кнопкой и выбираем New, появляется менюшка. Где находим для Conditions Function - GetPermamentActorValue; для Function Permaments - Charisma; Run on (он же Target) - Subject (означает, что это значение распространяется на субъекта (т.е. на ГГ); Comprison (он же Comp ) - >=; Value - 5.0000. И Ок. И вот мы получили дополнительное условие для получения перка!

Разберем вторую таблицу Perk Entries
Rank - ранг перка;
Priority - cтаршинство;
Type - тип перка (либо он повышается после выполнения квеста либо при подъеме уровня и т.д.);
Data - здесь отбражается название данного ранга.

Теперь добавим количество рангов и эффекты за каждый ранг.
Для начала в пункте Num Ranks поставим 5 (т.е рангов всего будет 5, можнои больше)
Щелкаем по табли 2 правой кнопкой New.
Т.к. мы продолжаем нумерацию рангов в разделе Rank ставим 4;
Галочка на Аbility - способность, которую можно выбрать из списка при повышении уровня;
NONE меняем на PerkDaddysBoy4.
И вот тут начинается самое интересное! Ведь PerkDaddysBoy4 просто нет в списке!
Для его создания временно прекращаем работу с Основным перком "Папенькин сынок" , нажимаем везде на ОК.
Находим графу *All, в Filter пишем PerkDaddysBoy. Справа появится список PerkDaddysBoy.
Открываем любой и меняем его ID на PerkDaddysBoy4, далее Ок.
Затем открываем полученный PerkDaddysBoy4 и в таблице щелкаем по Increased Medicine, в графе Magnitude вместо 5 ставим 20, далее Ок.
Аналогично поступаем с Increased Science и ставим Ок.
Значение перка готово!
Вернемся к Основному перку "Папенькин сынок" во 2 таблицу, щелкаем по PerkDaddysBoy4 и меняем NONE на PerkDaddysBoy4, далее Ок.
Создать 5 ранг можно по аналогии с 4-ым, только в Magnitude ставим по 25.
Далее Ок.

Ну вот! Мы получили новый перк "Папенькин сынок" с 5 рангами вместо 3.

Добавлено (29.12.2008, 09:13)
---------------------------------------------
Хочу добавить, что мануал Игромании не использовал и не использую! Большинство вещей узнавал методом проб и ошибок или сам додумывал. Но спасибо, что подсказали - помотрю на досуге.


Viridovix
Fortis Fortuna adiuvat!
 
КоСМоСДата: Вторник, 30.12.2008, 14:20 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Viridovix, прикольно,а знаешь,меня интересует вопрос по поводу спутников,например,мне хочется создать спутника-нового.С чего начать?
 
TODORДата: Пятница, 09.01.2009, 03:38 | Сообщение # 36
Опытный
Группа: X-Style Team (Fallout3)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: За периметром
Quote (КоСМоС)
НУ вот я поставил статуи в Мегатоне,вроде нормально.А вот куда,что нажать,чтоб допустим возле Ривен сити(ещё Пустошь)зделать люк,а дальше,оказываться в новой локации,чтоб типо оружия много и арсенала?

Сначала локацию нужно новую создать (лично я просто копирую самую маленькую локацию и удаляю все что на ней есть). А потом поставить пару комнат (если это внутренняя локация) и дверь на выход. Потом ставлю люк возле Ривет сити и связываю (люк и дверь из созданной локации). Простейшая локация готова.
 
КоСМоСДата: Пятница, 09.01.2009, 11:16 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Спс
 
ViridovixДата: Пятница, 09.01.2009, 18:05 | Сообщение # 38
Опытный пользователь ГеКа
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: За периметром
Привет всем!
КоСМоС. Точного ответа на твой вопрос не знаю - сейчас много народу над этой проблемой бьется. Но кое-чего подсказать могу. Заходим в Actors, далее NPC. Находим там одного из компаньонов, например Джерико (Jericho), открываем. Изменяем ID, например на Jericho2, далее Ок. Мы получили копию нашего компаньона, обладающую всеми его свойствами. В разделе Inventory мы можем снабдить его оружием и снаряжением; в Traits - выбрать Сlass (специализацию), его расу, звучание голоса (Voice type); в Face - можно изменить его лицо и т.д. А вот забросить его на какую-нибудь локацию можно так же как в Мегатонну статую. Вобщем экспериментируй!
А еще хотелось бы, чтоб на этом форуме побольше народу, занимающему G.E.C.K., было. Делится и обнениваться опытом. Ведь многих вещей и я не знаю.


Viridovix
Fortis Fortuna adiuvat!
 
КоСМоСДата: Пятница, 09.01.2009, 18:47 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Viridovix, спс,с нами теперь и TODOR, он тоже шарит в Гекке
 
ViridovixДата: Суббота, 10.01.2009, 07:15 | Сообщение # 40
Опытный пользователь ГеКа
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: За периметром
Эт хорошо! Если кому нужно, то могу поделиться как увеличить сопртивляемость урону у брони и как убрать предельный потолок СУ в 85. Короче маякните!

Viridovix
Fortis Fortuna adiuvat!
 
TODORДата: Вторник, 13.01.2009, 15:55 | Сообщение # 41
Опытный
Группа: X-Style Team (Fallout3)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: За периметром
Этот мод добавляет убежище. Выкладываю для тестирования. Вход на время тестирования стоит в доме игрока в Мегатонне. Как заходите в свой дом сразу смотрим налево, там в углу между верстаком и стеной лестница. Освещения нет, и не все доделано. О багах ошибках и глюках сообщаем.
Блин как сюда выложить архив ?


Сообщение отредактировал TODOR - Вторник, 13.01.2009, 16:01
 
ViridovixДата: Вторник, 13.01.2009, 16:11 | Сообщение # 42
Опытный пользователь ГеКа
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: За периметром
Попробуй просто ссылочку дать.

Добавлено (13.01.2009, 12:11)
---------------------------------------------
Народ! Кто знает как изменить название маркера на карте?


Viridovix
Fortis Fortuna adiuvat!
 
TODORДата: Четверг, 15.01.2009, 06:37 | Сообщение # 43
Опытный
Группа: X-Style Team (Fallout3)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: За периметром
Вот нормальная ссылка http://ifolder.ru/10033093
 
kreatifДата: Пятница, 27.03.2009, 16:25 | Сообщение # 44
Отмычка
Группа: X-Style Team (Fallout3)
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: За периметром
Здорово Viridovix
И всем мододелам тоже
Почему говорите,что тысяча Viridovixов может только нармальные моды делать ?
и один картограф в геке бог


Гуляем по зоне kreatifno
 
Форум » Архив. » Школа с.т.р.о.и.т.е.л.е.й. имени бригадира KoСMoСa » А он говорит про русификатор... (Интервью с Viridovix,хорошим русификаторшиком модов)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2017
design by zork studio
Используются технологии uCoz