Привет, всем! В связи стем, что я не могу сидеть в интернете сутками предлагаю следующий тип общения: вы вносите на форуме свои вопросы и предложения, а я, время от времени заходя на форум, буду отвечать на ваши вопросы либо если я затрудняюсь ответить на поставленный вопрос я укажу ник и координаты человека, который сможет вам помочь. Вы согласны с моим предложением?Добавлено (29.12.2008, 07:27)
---------------------------------------------
Вчера я остановился на вопросе перков. Думаю стоит продолжить ответ. Давайте разберем этот вопрос на примере конкретного перка "Папенькин сынок" (Daddy's Boy). Открыв данный перк мы видим 2 таблицы: Conditions - условие получения перка; Perk Entries - это эффекты, которые будет оказывать перк на ГГ.
Perk Discription - это описание перка в игре.
Num Ranks - количество рангов перка.
Playable - означает, что перк можно выбрать из списка при повышении уровня (остальные переведете сами).
Разберем первую таблицу Conditions.
Target - т.е. эффект (навык) самого ГГ или какой-то другой цели (далее объяню подробнее);
Function Name - название функции; Function info - название эффекта необходимого для получения перка;
Comp - означает, что навык должен быть, например больше (>) либо равен (=) 4, или только равен (==) 4;
Value - величина навыка.
Попробуем добавить для получения перка "Папенькин сынок" еще одно условие (в дополненние к условию интеллект 4). Например, поставим условие харизма 5.
Conditions
Щелкаем на таблице правой кнопкой и выбираем New, появляется менюшка. Где находим для Conditions Function - GetPermamentActorValue; для Function Permaments - Charisma; Run on (он же Target) - Subject (означает, что это значение распространяется на субъекта (т.е. на ГГ); Comprison (он же Comp ) - >=; Value - 5.0000. И Ок. И вот мы получили дополнительное условие для получения перка!
Разберем вторую таблицу Perk Entries
Rank - ранг перка;
Priority - cтаршинство;
Type - тип перка (либо он повышается после выполнения квеста либо при подъеме уровня и т.д.);
Data - здесь отбражается название данного ранга.
Теперь добавим количество рангов и эффекты за каждый ранг.
Для начала в пункте Num Ranks поставим 5 (т.е рангов всего будет 5, можнои больше)
Щелкаем по табли 2 правой кнопкой New.
Т.к. мы продолжаем нумерацию рангов в разделе Rank ставим 4;
Галочка на Аbility - способность, которую можно выбрать из списка при повышении уровня;
NONE меняем на PerkDaddysBoy4.
И вот тут начинается самое интересное! Ведь PerkDaddysBoy4 просто нет в списке!
Для его создания временно прекращаем работу с Основным перком "Папенькин сынок" , нажимаем везде на ОК.
Находим графу *All, в Filter пишем PerkDaddysBoy. Справа появится список PerkDaddysBoy.
Открываем любой и меняем его ID на PerkDaddysBoy4, далее Ок.
Затем открываем полученный PerkDaddysBoy4 и в таблице щелкаем по Increased Medicine, в графе Magnitude вместо 5 ставим 20, далее Ок.
Аналогично поступаем с Increased Science и ставим Ок.
Значение перка готово!
Вернемся к Основному перку "Папенькин сынок" во 2 таблицу, щелкаем по PerkDaddysBoy4 и меняем NONE на PerkDaddysBoy4, далее Ок.
Создать 5 ранг можно по аналогии с 4-ым, только в Magnitude ставим по 25.
Далее Ок.
Ну вот! Мы получили новый перк "Папенькин сынок" с 5 рангами вместо 3.
Добавлено (29.12.2008, 09:13)
---------------------------------------------
Хочу добавить, что мануал Игромании не использовал и не использую! Большинство вещей узнавал методом проб и ошибок или сам додумывал. Но спасибо, что подсказали - помотрю на досуге.