Напишу немного, чтоб было понятно что к чему :
1.
Запускаем конструктор и нажимаем на кнопку сверху в виде открытой папки.
Отмечаем крестиками мастер файл фаллоута и russian.esp. Можно отметить и другие плагины что у вас есть, если вы хотите чтоб их материалы были в вашем плагине, но тогда вместе с вашим плагином нужно будет ставить и их.
Жмем ОК и конструктор подключится к игре и создаст базу данных всех игровых обьектов итд. В окне Object Window как раз и появятся все игровые обьекты, разбитые на категории.
В окне Cell View появятся все локации игры , внутренние и внешние. Например открыв в нем вкладку World Space мы можем выбрать MegatonWorld и ниже появится список внешних локаций Мегатонны. Выберем например MegatonPlasa и щелкнем мышью на ней 2 раза. Тогда справа в окне рендеринга загрузится Мегатонна. Изображение можно удалять , приближать и вертеть с помощью кнопок ( вперед назад вправо влево, Z, X, C, V и других) Попрактикуйтесь. Чтоб вертеть, нужно щелкнуть и выделить какой либо обьект, чтоб мир вертелся вокруг него.
Теперь попробуем что либо поместить в Мегатонну. Выберем панель Object Window, далее выберем к примеру Static ( статичные обьекты ) в нем выберем Architecture. В нем выберем например JeffersonMemorial, щелкаем. Справа у нас появились обьекты мемориала Джеферсона. Теперь просто захватываем мышью из списка какой либо обьект и тащим его в окно рендера. Оп, этот обьект появился у нас висящим в воздухе над Мегатонной. Теперь осталось только клавишами поместить этот обьект туда , куда вы хотите.
Чтобы сокранить ваш плагин, нужно нажать сверху на кнопочку с дискетой, назвать ваш плагин и сохранить его в дирректорию Data. Потом поставить на нем галочку в лаунчере , запустить игру и пойти в Мегатонну, посмотреть что у нас получилось )
2.
Квесты создавать намного сложней. Так как конструкторы Обливиона и Фаллоута почти одинаковые, можно набрать в поисковике что то типа *Создание квестов для Обливиона* и скачать уроки, уроков этих полно.
Но конструктор то вышел вообще только сегодня, и я не могу сказать, какие нестыковки и отличия у него есть , по сравнению с Обливионским. К тому же говорят что он не дружит с русским esp, хотя я esp загрузил в конструктор, правда с одной ошибкой, но свой текст в игре не пробовал еще.
3.
В редакторе можно только редактировать. Ну еще скрипты писать, диалоги и изменять размеры обьектов. Моделировать и рисовать естественно нужно в соответствующих прогах, в редакторе можно вставить в игру все что намоделили и нарисовали, правда перед этим нужно еще через нифскоп пропустить, чтоб сделать привязки. Если вы намоделили к примеру новый автомат, это еще не значит, что герой возмет его правильно в руки и начнет стрелять, нужно прописать десятки параметров , привязать анимацию , так называемые петли , привязать вид и звук выстрела, вес , итд итп. Выберите в редакторе любое оружие и щелкните мышью по нему, увидите окно с кучей вкладок и сотней параметров. И это только его характеристики, привязки вообще в другой проге делаются
4.
Ну вот в списке выбираешь Actors>Creature>Robot>LibertyPrime
ID его будет MQ11LibertiPrime
Щелкаешь по нему, откроется окно настроек, в нем меняешь ID, например 100MQ11LibertiPrime
При попытке сохранить, он спросит создать ли новый обьект, говоришь да. Теперь у нас есть копия робота и ее можно изменять и поместить куда нибудь в пустоши.Так желательно делать со всеми квестовыми персонажами и предметами, если вы их задумали изменять.
5.
Скорее всего нельзя нанимать зверей в компаньоны, и в Обливионе нельзя было, потому что звери и люди это два разных обьекта с разной структурой управления, у зверей просто нет опций диалогов и поведенческих и социальных функций.
Но с другой стороны, есть собака, которая типо отвечает и как то подчиняется командам, надо посмотреть, на какой структуре сделана собака (псина) и можно ли эту структуру перенести на других зверей.
Ну на крайняк зверя можно сделать добрым по отношению к герою и скриптом привязать его как спутника.
Что касается несохранения с открытым окном, тык закрыть окно наверно надо ) Он естественно не сохранит если не нажать ОК или отмену ) Или я чего не понял )